Lincat
Поиск
Сервис
Сервис

Lincat - синоним легендарной английской надежности. У нас есть примеры работающего оборудования, поставленного в далеком 1996 г. и ни разу не ломавшегося в процессе эксплуатации! Использование качественных комплектующих, вандалоустойчивая и простая конструкция избавляет владельцев оборудования Lincat от необходимости его ремонта в течение срока эксплуатации.


Гарантийный срок на оборудование составляет 24 месяца с момента покупки.


Компания <Практика> оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию оборудования Lincat, включая поставку запасных частей со склада в Москве и со склада производителя. В отличие от конкурентов программа технической поддержки Lincat распространяется на оборудование, произведенное более 10 лет тому назад.


Для того, чтобы упростить процесс заказа запасных частей, необходимо воспользоваться схемой, представленной ниже:
Схема заказа запасных частей.


Одним из ключевых (и, надо признаться, самых трудных) этапов является этап идентификации нужной запасной части. На этом этапе, помимо деталировочных схем, возможно использование фотографий, изображающих единицу оборудования и необходимую запасную часть так, чтобы производитель смог правильно идентифицировать ее, тем самым, исключив возможность ошибки в заказе, что, к сожалению, можно встретить довольно часто.
В компании «Практика» также существуют ремонтные мастерские, в которых производится диагностика, ремонт оборудования и установка запасных частей. При сдаче единицы оборудования в ремонт в мастерскую компании, клиенту выдается документ установленного образца. Возможно также проведение диагностики без последующего ремонта


По вопросам ремонта и обслуживания обращайтесь в авторизованный сервисный центр по телефону: +7+495+9213986 доб. 141
или отправте письмо по электронному адресу: zip@praktika.df.ru

Официальный дистрибьютор в России:
Официальный дистрибьютор в России
а/я 6, 117246, Россия, Москва, Научный проезд, 20
т/факс: 007 (495) 921 3986, gabel@dol.ru, www.PECTOPAH.ru